суббота, 26 ноября 2016 г.

Мастер-класс "Черный альбом". Часть I.

Здравствуйте!
Снова суббота и снова с вами я, Юлия Родионова.
В своем блоге я обещала, что в рамках этого замечательного СП сделаю и черную новогоднюю работу. И вот я изыскала немного времени и даже сняла по нему мастер-класс!
Идея была такая - взять обычные бытовые фотографии празднования нового года и сделать с ними черный альбомчик. Проблема таких фотографий в ужасных цветах и цветовых сочетаниях и вообще все страшно в цвете. Но если перевести все в черно-белый вариант, то все становится совсем не страшно и даже стильно. Настроение остается, а если добавить еще и блеска, то праздник становится совсем праздничным!
Скрап-бумаги черной у меня нет, а когда бывает заканчивается очень быстро. Поэтому я решила взять уже испачканные краской и пастой листы акварельной бумаги, покрасить их черной акриловой краской, высушить и нарезать нужного мне размера.
Альбомчик у меня будет совсем небольшой. Странички я нарезала размером 13х16 см. Фотографий я наскребла всего на 4 разворота, условия СП на них  я постаралась выполнить.
Приступим.
Первый разворот:


Вот такой разворот в готовом виде:
Теперь второй разворот:




 Третий разворот



И последний у меня, 4 разворот:



Сегодня я рассказала и показала вам, как я собирала развороты, а в следующую субботу соберем это все в готовый альбом.

20 комментариев:

  1. Супер готичная мрачность!!!! Юля, предупреждать ведь надо, я уже сделала 2 разворота именно с теми бытовыми ужасными фото, веселенький). А...ладно, для этого миника специально нафотографирую "ужасных" новогодних снимков, Новый год ведь скоро! Пойду еще раз пересмотрю. Спасибо за такой креатив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я предупреждала что и черное сделаю))) Просто времени на все не хватает катастрофически!

      Удалить
  2. Юля, шикарное воплощение праздника в черно-белых тонах! И ничуть не скучно! Эх, в отпуск уезжаю, но сделаю такой альбомчик обязательно! Фоток домашнего нового года просто куча!

    ОтветитьУдалить
  3. Он шикарен своей чернотой и серебром. А какого размера фотки?

    ОтветитьУдалить
  4. Черно-белый - вообще, моя тема) Восторг)))

    ОтветитьУдалить
  5. Целый день сегодня смотрю и насмотреться не могу... Произведение искусства. У меня даже слов нет, чтоб выразить свое восхищение. Юля, я Ваша поклонница...

    ОтветитьУдалить
  6. Классный! Вот! - то, что надо для Нового года😂 страничка, где две рамочки, похожа, как над кроватью раньше вешали два портрета- мужа и жены 😜 у котэ глаза такие ! - выпрыгнуть из рамы хочет😃😃 очень такой захотелось иметь, для настроения новогоднего😄😄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нашего кота все время такие глаза - будто он удивлен, что вообще он тут забыл, в этом странном доме)))

      Удалить
  7. Очень классно! Атмосфера немого кино!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая шикарная черно-белая история. Юля, вы большая молодец! Я к третьему этапу поняла, что все зимние фото в один альбом не влезут, решила новогодние снимки собрать отдельно. Ваш МК натолкнул на мысль. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, очень красивые развороты! ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  10. К сожалению, не могла раньше написать.
    Юля, спасибо тебе огромное за эту идею - действительно, перевести различные, иногда не сочетающиеся по цвету фото в черно-белый формат и получить стильный альбом! Круто!
    Альбомчик получился очень душевный, красивенный и прикольный, а тем более мне повезло его самолично увидеть, осязать так сказать. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием поглядела МК, и совсем не мрачно, а очень даже весело, все сверкает, а уж по комнате и на котике сколько было глиттера после отснятого мк, даже представить страшно)))

    ОтветитьУдалить