среда, 9 сентября 2015 г.

СП "Акварель". Занятие второе.

Девочки, привет!

Публикую второе задание чуть раньше срока, потому что 10-го у нас по традиции выходит скрап-задание, нужно успеть запостить СП до него)

От количества участников я нахожусь в очень приятном шоке)) особенно меня восхитили девочки, которые совсем никогда не рисовали и все таки решили попробовать, это невероятно радостно для меня!
Спасибо вам большое за те приятные слова, которые вы пишите в адрес проекта и лично меня!))

Сейчас немного спешу, и боюсь что-то забыть... возможно позже допишу еще))

Итак, на этом занятии я предлагаю вам порисовать веночки. Возможно, это будет даже легче, чем предыдущий урок, потому что тут мы рисуем по-сухому, это большинству из нас проще и привычней. 

В первом ролике в убыстренном темпе показан процесс создания вот такого венка.


Кисточки я использовала колонковые №5 и №3 (я ими почти всегда почти везде пользуюсь) и белку небольшую неопознанного номера)) Для листиков мешала зеленые оттенки, какие есть, изумрудную, просто зеленую, оливковую (ее отдельно купила, в наборе не было), охру добавляла, когда надо пожелтей и кобальт синий, когда нужен более глухой холодный оттенок (как у розмарина).
Для цветов намешала фиолетовую - красную с синей, добавила готовую фиолетовую краску, желтую, чтоб получить более теплый оттенок, и потом еще чистую желтую краску добавляла прямо на бумагу - краски очень красиво смешиваются на бумаге. Где-то я даже читала совет, что можно красить чистыми цветами, позволяя им смешиваться именно на бумаге, а не на палитре.

Глядя на ваши успехи, я вся вдохновилась и нарисовала еще вот такой венок, он получился более аккуратный, листики совсем прозрачные... уже более осмысленно я его рисовала.
Оба венка рисовала на бумаге Palazzo формата А4, альбом "Tour de France", это плотная жесткая бумага, мне нравится на ней рисовать такие вот сухие акварели)

И еще записала второй ролик, на нем записаны этапы создания вот этого маленького ягодного венка (формат бумаги А5), бумага обычная Гознак.



Теперь обещанные ссылки на профили ИГ, в которых можно подсмотреть много красивых веночков и не только их)) Это те авторы, работы которых я распечатывала себе для вдохновения:
vicky_od
svetimne
seedlingpaperie
aleksa__ch
carmensaldana_illustration
anaitsart
sophialiuuuuu
s.makarenko78

А вы кем вдохновляетесь? Может, поделитесь ссылками?

Еще я отсканировала свои рисунки, уменьшила их в фотошопе и распечатала на акварельной бумаге (Гознак) на струйном принтере. Нарезала открыточек формата А6, скруглила края, заднюю сторону бумаги затонировала кофе и поставила там штамп с разлиновкой почтовой карточки... Печать выглядит очень натурально, почти как живой рисуночек. Это вам просто в качестве идеи, их можно использовать как разделители и просто как открытки. И вообще, удачные варианты желательно сканировать и сохранять себе в цифровом виде, нам, скрапбукерам, всё может пригодиться)) И еще, в фотошопе можно подредактировать работу, убрать какие-то нежелательные пятна например.

По поводу дальнейших уроков -  я думаю, что надо чередовать техники) Так что в следующий раз сделаем что-то "мокрое", может даже пейзаж! Страшно? Не бойтесь))

Ну вот, теперь жду ваших венков))

UPD: Девочки, прочитала ваши комментарии) Увидела, что это задание многих напугало. Не бойтесь, это совсем не сложно, тут просто нужна аккуратность и тонкая кисточка, можно даже совсем примитивные цветочки рисовать, и собирать их в венок. Побродите по ссылкам, которые я дала, рассмотрите веночки - многие из них очень простые.

43 комментария:

  1. Надя, какая же красота! На ночь себе два интересных фильма уже выбрала, про веночки ))
    Идея с открытками и сканами классная, воспользуюсь обязательно! Спасибо тебе)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие веночки! красота!
    Ты огромная молодец)
    Обязательно попробую сделать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа, как же дожить до выходных! Такие рисунки, просто загляденье и хочется бросить все и рисовать-рисовать-рисовать..... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. ооо!) я как раз сегодня купила акварель сонет!)))
    и бумагу "белые ночи"))) как я во время)))
    Надя, спасибо огромное!)

    ОтветитьУдалить
  5. Венки, как-то неожиданно, но хвост пистолетом или кисточку в руку и в бой. Надя чудесные веночки, а птички просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  6. Я еще не отошла от роз, они меня потрясли! Такие живые работы у девочек получаются, по блогам бродить одно удовольствие) Свои многочисленные сырые розы полетели в мусорное ведро))) Наверно, все-таки порисую по-сухому, а вот веночки...какая красота! Знаю, чем займусь на выходных!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая!! И очень нравятся птички.
    Очень хочется попробовать, но страшно, что получится криво. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Неожиданное задание!.. Веночки просто супер!!! Страшно! На каждый этап, как на амбразуру!!!)))) я никогда до этого не рисовала (школьные уроки рисования не в счёт!))) Спасибо большое за СП!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое потрясающее утро!..)) Ждала урока, и тут такое!!))) Как красиво и вдохновенно!. Одновременно шью сыну медведя, собираю альбом, делаю страницу и аппликацию в сад!)) Но ради акварельных венков отодвину все и сразу!!))) Надя, они у тебя чудесны!)) Радуюсь, как ребенок)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, какие шикарные веночки, прелесть просто! А я еще и первый урок никак не нарисую. Думаю, в выходной буду и то и другое рисовать. Хотела бы предложить порисовать в технике китайской акварели - суми-э. Вдруг есть кто-то, кто это умеет и может показать МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, это сложно) но да, интересно было бы посмотреть мк)

      Удалить
  11. Надя, веночки просто чудесные! Не терпится попробовать, но работа... работа... я еще "мокрые" розы "оттачиваю"))) не отпускает, хочу до того отработать, чтобы самой сразу понравилось)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как страшно-то.... Просто мурашки по коже. Но... возьму себя в руки и буду верить, что всё получится. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятная красота! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  15. Веночки отрясающие! Очень хочется попробовать их нарисовать (написать))))

    ОтветитьУдалить
  16. Надюша, ты прям волшебница!! потрясающие веночки, скажу честно, увидела задаение и струхнула)) но все равно собирусь с мыслями и сяду))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! Все очень вдохновляюще и понятно! Воздушно,прозрачно и нежно! Я точно знаю,что ведущие акварелисты не берут отечественную акварельную бумагу- негативно о ней отзываются! А от качества материалов,несомненно идет и результат! Сложно с ней учиться....,но когда выхода нет,будем рисовать на любой!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень круто!!!!...Надя а ты можешь добавить описание какие цвета красок смешивала и № кисточек, которые использовала...Это я про листики!!!!...В листиках услышала охру, а какие ещё...В розочках я поняла что синий, красный и жёлтый...И ооочень страшно такое повторить =))))

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, рисунки ну просто волшебные! Я и здесь Вас спрошу про кисти... ягодный венок Вы рисовали колонком №3, а цветочный? Что у Вас там за колонки и белочка? Теряюсь в догадках, хочу купить себе кисти, но нет возможности покупать лишние, пытаюсь понять какие мне пригодятся больше всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, колонковые 5 и 3, самые ходовые у меня, и белочка среднего размера, я в первом занятии писала про кисти, какие понадобятся.

      Удалить
  20. Девочки, Линки я добавила и пост чуть-чуть дописала)

    ОтветитьУдалить
  21. Ох. какая красота! Пока я всё собиралась с мыслями попробовать нарисовать розочки, тут уже второй этап вышел... Надо скорее находить время и пробовать))

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, я походила по инста-профилям, что ты рекомендовала, вдохновилась!
    Все рисунки, иллюстрации такие разные!
    Волшебный, конечно, этот мир акварели и рисунка вообще... У меня до сих пор вкладка с работами Фабио Сембранелли открыта, а тут ещё эти нежности инстаграммовые... Я влюблена ещё больше в акварель! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за Фабио Кембранелли , тоже вдохновляюсь...

      Удалить
    2. Надя, я посмотрела ролик про ягодный венок до конца- про бумагу Гознак: мы в студии перед использование мыли под краном лист , преподаватель говорила, что есть покрытие какое-то на ней, да.
      Просто под струёй воды мочил лист, когда вода стекала, на полотенце его и можно прямо феном высушить для быстроты.

      Удалить
  23. А у меня нет инстаграма. Как посмотреть ссылки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они должны открыться просто на компьютере, возможно сайт попросит зарегистрироваться, это быстро и несложно

      Удалить
  24. Надя, ну ты профи учитель, не даешь расслабиться. Здесь бы с розами вообще разобраться, а тут венок! Смотрела видео. Наблюдать за процессом, уже УДОВОЛЬСТВИЕ!!! Где то там, мелодия с восточными мотивами очень располагает к релаксу.... Надюша, спасибо тебе за эту арт-терапию!
    На днях собираюсь купить акварельную бумагу, только для наших акварельных работ, хотела бы посоветоваться, какую лучше, кроме Госзнаковской ( уже апробирована), желательно по приемлемым ценам. Спасибо .

    ОтветитьУдалить
  25. Ах, как жаль, что только увидела задание!!!!!!!!!!!Интересный СП!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а почему жаль? мы же не торопимся, всё успеем)

      Удалить
  26. А я чОт пропустила пост вовремя, вроде следила, следила .... Надюша, веночки классно-прекрасные, особенно второй меня околдовал, может из-за цвета.... Спасибо тебе, а то я всё думала- когда же я начну акварельку изучать)))). Пошла колдовать, вдруг получится с веночком..

    ОтветитьУдалить
  27. Боже мой, какая красота! Всю жизнь мечтала рисовать)) Но как-то видимо не дано) Обязательно попробую! Огромное спасибо за видео уроки))))

    ОтветитьУдалить
  28. Ссори,это не я...,а какой-то глюк дважды ввел меня....удалите один! 27-28......

    ОтветитьУдалить
  29. Веночки классные, все разные, яркие и нежные и спасибо за СП, а то собираешься собираешься, а сама бы не начала рисовать, хотя давно хотелось попробовать.

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, следующий этап будет опубликован в субботу или в воскресенье, не успела я...

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо большое за столько вдохновения! Плетусь в отстающих, но отчитываюсь!

    ОтветитьУдалить
  32. А карандашный набросок показать можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не поняла вопроса) можно наверно)) или только рисунок, без акварели?

      Удалить