суббота, 19 сентября 2015 г.

СП "Акварель". Занятие третье.

Девочки, привет! Как настроение?)
У нас сегодня всё-таки он, ПЕЙЗАЖ! Уж рисовать, так рисовать))

Я пока что не успела посмотреть все ваши веночки и розочки, но обязательно посмотрю,  Линки выглядят потрясающе!

Сначала я немного расскажу о книжках по акварели, которые у меня есть. Вернее о тех двух, которые мне больше всего понравились. Вот они:

Первая книжка уже давно у меня живет, 2005 года издание, но я по ней конечно же не занималась... хотя там очень много мастер-классов пошаговых, довольно подробных, и главное, работы действительно красивые, и в разных техниках, стилях... Вот вам парочка разворотов:

Вот эти каштаны с момента покупки книги меня молчаливо влекут)) Как красиво они блестят!

Вывеска ржавая тоже шикарная...

Вторую книгу купила совсем недавно в Лабиринте,  вместе с ней купила еще две акварельных книжки, эта больше всех понравилась - здесь очень здорово описаны техники, в качестве примеров отличные работы... Вначале много всякого-разного про краски, про цвета, смешивание и т.п. Я ее целиком еще не прочитала, потому что мне некогда...

Вот уже после того, как намучила свои пейзажи, увидала, что в ней есть вот такие замечательные пейзажные уроки...

Ну, а вообще, не очень у меня получается по книжкам заниматься... Очень рада, что есть этот проект, он меня вдохновляет и стимулирует!


И несколько советов вам по подготовке к дальнейшим нашим занятиям:
сейчас, пока осень еще совсем ранняя, собирайте на прогулке красивые веточки, листики, цветы – самые простые из них могут стать прекрасными моделями для нас, как летние цветы (я только что сорвала очень красивый клевер), так и красивые осенние листья. Дома можно сфотографировать их на белом фоне, и потом уже можно будет зарисовать их с фотографии.
Можно даже сразу сложить из них веночек или другую композицию.
Еще фотографируйте красивые натюрморты, только не очень сложные.

Вроде всё. что хотела вам сказать, теперь видео)
В первом ролике я расскажу о своём небольшом опыте работы с пейзажами.


Второй ролик - ускоренная запись пол музыку, рисую закат над морем.


Это мои последние "картины", всё на этой неделе нарисовала.

Кстати рисовались эти пейзажи быстро, полчаса, максимум час. Мне вот уже так хочется переделать мой закат, сделать его полегче и почище... смотрела ролик и думала - зачем, зачем, остановись уже)) 

Рекомендуемые ролики:
Акварель - Золотая осень (скоростная живопись) 

Следующее занятие опубликую недели через полторы-две.

Ну, в общем всё, жду ваших пейзажей! Кто смелый, кто первый? ))


31 комментарий:

  1. Прям как в сказке - чем дальше, тем страшнее... )))

    ОтветитьУдалить
  2. Пейзажи великолепны! Всегда боюсь начать, но потом руки сами начинают работать!)

    ОтветитьУдалить
  3. Я оба ваших прежних урока нарисовала, точнее пыталась... что мне даже стыдно их показывать, этот урок тоже обязательно попробую, посмотрим что получится)))) Я к сожалению ничего не знаю про акварельную живопись и даже как смешивать цвета, но попытка не пытка ))) Спасибо вам что заставляете даже не рисующих пробовать рисовать, хоть и получаются каракули )))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, ох! Я оторопела от красоты и... слегка побаиваюсь)) Но буду рисовать.
    У тебя такие красивые пейзажи.
    У меня тоже где-то есть книга, которую я несколько раз только листала, не рисовала по ней.
    Пейзажи там помню, почитаю внимательно.

    ОтветитьУдалить
  5. Нааааадяяяяя!!!
    какая красота!!!
    у тебя золотые руки!!!
    но я пойду с венками расквитаюсь сначала))

    ОтветитьУдалить
  6. невероятная красота!!! случайно наткнулась на СП, стала реветь мужу, что мне нужна акварель. как только он мне ее купит - начну рисовать, такое обязательно надо попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Необыкновенно красиво!!!! Спасибо большое за отельный рассказ о книгах, как раз хочу делать заказ в Лабиринте))))) Надо догонять, а то я еще веночки должна =)

    ОтветитьУдалить
  8. Завтра же иду собирать цветы и фотографировать, сушить! А сегодня за краски. Книги очень к стати. Спасибо, Надя!

    ОтветитьУдалить
  9. Как мне нравится пейзаж с дорогой!! и 2 последних мне по душе. А вообще все красиво получилось.

    Я на этой неделе тоже нарисовала свои 2 и 3 пейзаж в жизни, и получилось ужасно :))) Боюсь приступать к заданию. :))

    зы завтра пойду в парк за листьями :)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне все пейзажи нравятся!!! Но окошки с цветами меня давно манят. )) буду пробовать )))

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно! ты талант!) я очень пейзажи люблю)

    ОтветитьУдалить
  12. Надя,бесподобно!!! Так приятно вечером получить порцию красоты...Подозреваю,что этот этап застопорит))) А на какой бумаге ты работала? Я просто словила себя на мысли,что промакивание на Гознаке таким не будет...

    ОтветитьУдалить
  13. обалдеть!!!!!!!!!!!!!!!!! Надя, ты потрясающая!!!!!!!!!!! закат над морем - сказка!!!!!!!!!!!!!!!!! как же всё красивооооооо!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя пейзажи потрясающие! А я так и не присоединилась к вам (( Бумагу акварельную никак не куплю )

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденные пейзажи, в этот раз буду долго собираться с духом)

    ОтветитьУдалить
  16. Мамочки! Не знаю, что и делать))) И бросать жалко, и позориться не хочется))) Пейзажи очень крутые. Я никогда так не смогу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну попробовать хотя бы)) можно по роликам, на которые я ссылки дала или по другим...

      Удалить
  17. Аааа!!! Какие пейзажи классные! Надя, вот реально немного (самую малость))) страшно браться за данный жанр) Но ты умеешь так все преподнести и столько необходимого для новичка материала подобрать, что смотришь и думаешь "и я должна смочь!" (ну, конечно, не так круто... но! главное ведь начать?))) Еще раз спасибо тебе за воодушевление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно сможешь) Главное начать и не бросать)

      Удалить
  18. Надя, я можно присоединиться к СП сейчас, конечно понимаю, что опоздала, но глядя на Ваши работы и работы девочек, очень захотелось! Долго решалась, уже записалась на СП по Микс-медиа и боялась, что не успею и там и там. А ведь давно акварель притягивает, может возьмете, хотя бы попробую с такими мастерами поучиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, можно конечно) у нас даже сроков нет, линки этого и предыдущих этапов до декабря будут открыты.

      Удалить
  19. Надя...ну это же красотень просто!..:)Такие рисунки замечательный,даже не рисунки,а картины!!Вот правда говорят:Талант-он везде ТАЛАНТ:) Пойду "мазюкать" очень вдохновила:)))))Но пейжаз-я даже не ожидала:)))Я еще с веночками не разобралась:)нарисовала их много:)руку набиваю)а тут-пейзаж:)

    ОтветитьУдалить
  20. Пейзаж))))Уже! Эх, буду пытаться)))Но морально пока не готова)Я думала пейзаж так с урока 20))

    ОтветитьУдалить
  21. опять страшновато)) но буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
  22. Ааааааа как красиво!!!! Девочки! !!!!!!! Какое наслаждение для глаз! !!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ах, увидела этот СП только сегодня, огромное спасибо, обязательно присоединюсь на днях! Замечательная идея, Надя, спасибо ещё раз!
    А нет возможности отсканировать книгу Шаг за шагом. Акварель? К сожалению, ни в одном магазине её сейчас нет в наличие, а так хочется...

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, узнала о вашем СП только сейчас) Влюблена в акварель, осваиваю ее почти самостоятельно Можно и мне присоединиться к вашему проекту?

    ОтветитьУдалить